Тренировочные упражнения. Present Indefinite Tense. Elementary

Оглавление —> Глагол

В предыдущих сообщениях я рассказала о времени Present Indefinite Tense с трёх точек: смысл, закон, маячки. Но если даже вы понимали, поняли и понимаете грамматику и смысл этого времени, этого очень мало, чтобы свободно на нём говорить, писать, читать и понимать речь. От понимания надо переходить к тренировочным упражнениям, которые надо выполнять в письменной форме, а потом и устно. Вспомним о нашей цели — говорить по английски. Надо проложить так называемый мостик от понимания к разговору. Мысль всегда быстрее, чем её высказывание, и язык не всегда слушается, и не произносит нужную фразу или слово. Только тренируясь вслух, можно заставить свой язык подчиняться мыслям и пусть вначале и с запинками, но произносить нужные фразы. Здесь действует закон: от простого к сложному. Сначала простые упражнения ( elementary), потом среднего уровня (intermediate), потом уже и продвинутый уровень (advanced), что означает прямые устные переводы. Начнем с простого, а это отработка закона времени Present Indefinite Tense в очень простых утвердительных английских предложениях, которые надо поставить в отрицательную и вопросительные формы. Здесь как раз тот случай, когда количество переходит в качество, то есть нужны многократные повторы однотипных фраз. Как гласят известные пословицы: “Practice makes perfect” и “Many a little makes a mickle”. Всегда подчеркивайте подлежащее и сказуемое в предложении.

МОДЕЛЬ: (+) John likes tea. (-) John doesn’t like tea. (?) Does John like tea?

1. He sells good cakes.

2. You always speak softly.

3. It tastes good.

4. I read well.

5. He takes English lessons three times a week.

6. They often go to the pictures.

7. It costs five pence.

8. She swims well.

9. They try to understand.

10. He usually walks to work.

11. I do it well.

12. You always sleep well.

13. They play football twice a week.

14. He loves his wife.

15. We believe him.

16. I keep it in my pocket.

17. You write to them every day.

18. He lives in this house.

19. She feels well.

20. He works in the garden every evening.

21. They always help their mother.

22. I get up very early on weekdays.

23. She likes flowers.

24. He always gets good marks in English.

25. They open all their windows in the evening.

26. We often speak English at home.

27. She drinks tea in the morning.

28. I usually go to bed at eleven o’clock.

29. They often watch TV in the evening.

30. I begin my work at 8 o’clock.

31. He plays in the yard after classes.

32. They study English.

33. We play tennis twice a week.

34. She usually comes back home late.

35. He lives with his grandparents.

36. I know his brother very well.

37. My sister learns German.

38. His mother cooks every day.

39. My father and I often go fishing.

40. Billy does his homework in the evening.

41. My grandparents live in the country.

42. Nick and Ann help their mother.

43. The teacher corrects our exercises in class.

44. Alex often meets his wife after classes,

45. Helen comes home at five o’clock.

46. Their children learn French.

47. My sister plays the piano.

48. Jane does morning exercises every morning.

49. Tom often plays chess with his father.

50. The pupils translate a lot of texts from Russian into English.

10 комментариев

  1. Лола:

    Здравствуйте! А ключи есть к вашим упражнениям? Сразу запуталась с 2-м.
    You don’t always speak softly. Не знала, как быть с always.

    • admin:

      Здравствуйте! Все наречия неопределенного времени ( их называют маячками или маркерами) always, never, seldom, rarely, often, usually, sometimes, ставятся перед глаголом, какое бы ни было предложение: утвердительное, отрицательное или вопросительное. I usually read in the evening. I don’t usually read in the evening. Do you usually read in the evening? Я пишу обычно ключи к прямым переводам, а Ваш вопрос относится к порядку слов. Тем не менее, думаю, Вы правы, надо написать ключи ко всем упражнениям.Удачи в изучении английского языка!

      • Анна:

        я только что попала на ваш сайт! Очень все доступно. Спасибо! Конца и края не видно полезной информации!

        • admin:

          Many thanks for you warm words!

  2. Аселя:

    Здравствуйте. в 11 пункте, можете подсказать или исправить, правильно ли будет: I don’t do it well. Do I do it well?

    • admin:

      Совершенно верно! I don’t do it well. или: He doesn’t do it well. Что Вас смущает? Здесь есть вспомогательный глагол «do», который не переводится, и значащий глагол «to do», который переводится- «делать, выполнять». С уважением, Варвара.

  3. Наталья:

    НЕ всегда наречия ставятся перед глаголом. В предложениях с «to be» наречия частоты ставятся после глагола (to be) — She is always late, I am never sorry, they are sometimes funny, etc.

    • admin:

      Вы абсолютно правы. Все глаголы в английском языке ( немецком и французском) можно разделить на: «пешки» ( это все глаголы) и «генералы» — это два глагола «to be» и «to have». Эта статья говорит именно о пешках, а о глаголе «to be», который имеет особое положения говорится в других разделах. Когда я писала о настоящем времени, я оговаривала этот момент — только глаголы-пешки.

  4. Анна:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, а как быть с 39 предложением? My father and i don’t often go fishing. do my father and i often go fishing? Если бы просто мой отец, то ставила бы does, или мой отец и я автоматически воспринимать, как мы?

    • admin:

      Добрый день! Да, именно так. Когда вы говорите «мы», то вы автоматически включаете себя в «список» слова «мы». Это может сколько угодно персон, считать начинаем с двух. Сочетание «моя мама и я» можно интерпретировать в «мы с мамой». Или «мои друзья и я » переделать в » мы с друзьями». Так будет понятнее. Если есть союз «и» = «and», то уже понятно, что речь идет о множестве, то и вспомогательный глагол — «do». Успехов Вам в изучении английского языка.