О способностях к изучению иностранных языков

Заглавная —> Все мифы

Миф 5.

О способностях к изучению иностранных языков.

Способность говорить у человека появилась давно, когда нечленораздельные звуки стали складываться в слова, слова складывались в высказывания и появилась речь. Каждый  человек обладает способностью говорить, но на каком языке? На том языке, который он слышал с младых ногтей. А как он научился говорить и понимать? Только путем многократного повторения.  Но все ли умеют писать и читать на этом языке? Нет не все. Есть и неграмотные люди, которые только говорят и понимают речь.

Тогда как освоить иностранный язык, и есть ли способности к изучению иностранных языков?  Просто есть такое понятие, как перестройка сознания, мыслительного процесса и т.д. Другими словами, что бы избавиться от вредных привычек — курения, алкоголизма или переедания, недостаточно просто захотеть, или осознать вред этих губительных зависимостей. Отвыкание должно проходить в несколько этапов. Первый этап — это перестройка сознания, мироощущения. Человек, который курит, прекрасно знает о вреде, который он наносит своему организму. Человек, который бросил курить, просто становится другим, он перестраивается и живет по новому.

То же самое происходит, когда мы хотим приобрести полезные и нужные привычки (а привычка постоянно самосовершенствоваться  безусловно очень и очень полезна!). Тут мало сказать себе — я хочу знать английский язык. Надо перестраиваться и тоже становиться другим человеком, не тем кем вы были до этого. Вы должны жить по другому, с другим темпом жизни. Вот от этой перестройки и зависит конечный результат. А что до способностей — тут многое зависит от темпа восприятия информации. Кто-то схватывает на лету и мгновенно понимает материал, другой более туго воспринимает материал. При этом оба человека имеют примерно равные шансы освоить язык! Т.к. обычно те, кто быстро усваивает не привыкли учиться и повторять, проговаривать материал. С другой стороны «тугодумы» дольше осваивают материал, но зубрежка им более привычна и для изучения языка это может стать решающим фактором.

И тех и других надо корректировать, т.к. одни легко понимают, не воспринимая при этом правил, а другие учат правила и ориентируются на учебники.

Вывод: иностранный язык доступен всем категориям учащихся при правильных индивидуальных методиках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *