Оглавление —> Имя Существительное
Английский язык — очень “понятный” язык. Даже если вы только начали его изучать, вы можете , глядя в текст многое понять, не зная значения слов. Например, вы можете сразу же найти все существительные, так как перед существительными всегда стоят ОПРЕДЕЛИТЕЛИ. Определители — это такие особые слова, которые определяют существительные. Их называют служебными. Если есть определитель, то значит где-то рядом находится существительное.
Я уже рассказывала о некоторых определителях. И это:
1. АРТИКЛИ ( определенный и неопределенный). — a, an, the;
2. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ — this / that, these/ those;
3. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МЕСТОИМЕНИЙ — my, your, his, her, its, our, their;
Есть два показателя, который отличает определители от других слов в группе слов с существительным. На английском языке такую группу называют “noun phrase”.
а) только один определитель может использоваться в группе слов с существительным.
б) определитель всегда стоит первым в группе слов с существительным. ( хотя есть редкие исключения).
Приведу примеры:
a beautiful red rose = прекрасная красная роза;
his new black suit = его новый черный костюм;
this large round wooden table = этот большой круглый деревянный стол;
an intellegent young man = умный молодой человек;
her small, round pink face = ее маленькое круглое розовое личико.
Определители легко запомнить, некоторые из них могут обойтись без перевода ( такие, как артикли). Есть еще определители помимо тех, что я перечислила и , конечно, я о них обязательно расскажу.
Часто на определители не обращают особого внимания , так как вроде бы здесь нечего учить. Однако при сдаче экзаменов или тестов это одна из проблемных зон. Многие учащиеся справляются с трудными темами , а именно на определителях спотыкаются и часто делают ошибки.
Такие служебные слова определяют “лицо” языка. И если вы понимаете , зачем нужны, например, артикли, ( то есть определители существительных) значит вы подбираетесь к пониманию структуры языка, начинаете видеть его логическое построение в общем, целостную картину, а не разрозненные фрагменты.