link115 link116 link117 link118 link119 link120 link121 link122 link123 link124 link125 link126 link127 link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229

Тренировочные упражнения. Past PerfectTense. Продвинутый уровень. Advanced. Часть вторая

Оглавление

Только прямые переводы заставят прочувствовать все четыре оттенка настоящего, прошедшего и будущего времен. Поэтому переводить надо много и долго и “допереводиться” до того момента, пока не наступит полная ясность. Я пишу упражнения, распределенные по трем уровням ( начальном, среднем и продвинутом), чтобы показать в каком направлении двигаться, но упражнений и, собственно, прямых переводов должно быть намного больше. Если есть какие-либо затруднения в переводе, то под рукой всегда есть учебник. Критерий знания — это отсутствие сомнений и полное понимание. Ведь в реальной жизни и в реальной речи не будет никаких подсказок и будете сам себе режиссер и сами будете определяете времена и правила. Но чтобы самому руководить процессом, надо до него, так сказать, дослужиться.

В этом упражнении три предложения написаны в прошедшем времени. Надо только определиться в каком именно времени (Past Indefinite, Past Continuous , Past perfect) их надо перевести на английский язык. Предложения очень простые, это как бы небольшая разминка.

1. Я переводила этот текст весь вечер вчера.

Я уже перевела этот текст к вечеру.

Вчера я учила новые слова и переводила текст.

2. Студенты сдавали экзамены с понедельника по пятницу.

Студенты сдали экзамены к пятнице.

На прошлой неделе студенты сдали экзамены.

3. Он занимался английским языком всю прошлую зиму.

В прошлом году он занимался английским языком и ходил на занятия.

К тому времени он уже упорно занимался английским языком.

4. Они все утро гуляли в лесу и собирали грибы.

К полудню они пришли домой.

Утром они пошли в лес.

5. К тому времени дети уже пообедали.

Они обедали с часу до двух.

Вчера они обедали в три часа.

6. Он извинялся передо мной вчера все утро.

Вчера вечером он подошел ко мне и извинился.

Он уже извинился перед своей бабушкой к тому времени.

7. Они обсуждали этот вопрос всю вторую половину дня.

Они уже обсудили этот вопрос к трем часам дня.

Они решили обсудить этот вопрос в три часа.

8. Учитель вчера на уроке объяснил новое правило.

Учитель объяснял правило весь урок.

К концу урока учитель уже объяснил новое правило.

9. Она вчера весь вечер писала сочинение.

Анна открыла словарь и переписала новые слова.

Она написала статью к двум часам.

10. Весь день Анна красила стены в комнате.

К вечеру Анна выкрасила стены комнаты.

Вчера Анна красила стены комнаты.

Я переведу все предложения на английский язык, чтобы вы могли себя проверить.

1. I was translating this text all evening yesterday.

I have translated this text by the evening.

Yesterday I learnt new words and translated the text.

2. The students were taking their exams from Monday till Friday.

The students have passed their exams by Friday.

Last week the students passed their exams.

3. He was having his English all last winter.

Last year he had his English and went to the lessons.

By that time he had already had his Engluish hard.

4. They were walking in the forest and picking mushrooms all this morning.

They had come home by noon.

This morning they went to the forest.

5. The children had already had dinner by that time.

They were having dinner from one till two.

Yesterday they had dinner at three o’clock.

6. He was apologizing to me all morning yesterday.

Last night he came up and apologized to me.

He had apologized to his grandmother by that time.

7. They were discussing this question all afternoon.

They had discussed this question by 3 o’clock.

They decided to discuss this question at 3 o’clock.

8. The teacher explained a new rule at the lesson.

The teacher were explaning a new rule the whole lesson.

By the end of the lesson the teacher had already explained a new rule.

9. She was writing a composition all evening yesterday.

She opened the dictionary and copied out new words.

She had written an article by two’’o’clock.

10. Ann was painting the walls of the room all day long.

Ann had painted the walls of the room by the evening.

Yesterday Ann painted the walls of the room.