Тренировочные упражнения. Личные местоимения. Начальный уровень. Elementary. Часть вторая

Оглавление —> Все местоимения

Личные местоимения заменяют существительные и являются “местоимениями-существительными” (noun-pronoun). Казалось, что может быть проще — заменить существительное личным местоимением. Например: заменяем существительное — “девочка” = “girl” соответственно –“она” = “she”; или “друзья” = “friends” — значит –“они” = “they”. Однако есть различия между английским и русским языком и эти различия касаются существительных, а раз они касаются существительных, то и личных местоимений. Надо лишь твердо помнить, что дословно переводить местоимения нельзя. Например, русское местоимение “она” далеко не всегда соответствует английскому слову “she”. Твердый порядок слов в английском предложении всегда надо соблюдать, поэтому определяя каким именно местоимением надо заменить данное существительное, сначала надо проверить русское предложение на твердый порядок слов, а если оно не соответствует, так сказать английскому стандарту, то его надо перестроить, то есть, создать промежуточный вариант «R-E», а потом уже переводить местоимения.

В следующем упражнении надо всего лишь заменить выделенные существительные личными местоимениями. То есть, перевести выборочно существительное и соответствующее ему местоимение. Рядом я напишу правильные ответы и вы сможете себя проверить.

1. Вот моя сестра. Ей 10 лет и она учится в школе. (my sister –> she, she).

2. Посмотри на эту крепость. Ей уже 1000 лет, а она еще в хорошем состоянии.(this castle –> it, it).

3. Моему братишке не нравится математика. Она слишком трудная для него. ( mathematics –> it).

4. Полиция знает о похищении? Да, она знает. (police –> they).

5. Это моя собака и ее зовут Джеки. Она очень игривая. ( my dog –> she)

6. Вода грязная. Она непригодна для питья. (the water –> it)

7. Посмотри на эту собаку. Похоже, она бездомная. ( this dog –> it)

8. Где ваша школа? Она недалеко от моего дома. ( your school –> it)

9. Я прочитала статью в журнале. Она оказалась интересной. ( an article –> it)

10. Я увидела змею. Она ползла по тропинке. ( a snake –> it)

11. Тебе нравится твоя новая машина? Да, она еще никогда меня не подводила. ( you new car –> she)

12. Где ваша подружка? Она еще не пришла. ( your friend –> she)

13. Это моя мама. Ей хотелось бы познакомиться с вами. ( my mother –> she)

14. Посмотри на эту птичку. Уверен, что ей не хотелось бы жить в клетке. ( this bird –> it)

15. Моя мама была огорчена. Ее расстроили слова ее сына. ( my mother –> she)

16. Моя заработная плата небольшая. Но она меня вполне устраивает. ( my wages –> they)

18. У нас есть некоторая информация и она пока не разглашается. (some information –> it)

19. Ты видишь эту церковь? Ее построили в 15 веке. ( the church –> it)

20. Анна очень удачлива. Ей повезло снова. (Ann –> she)

21. У него есть кошка по имени Мурка. Она рыжего окраса. ( a cat –> she)

22. Работа должна быть сделана в срок. Она очень важна. ( the work –> it)

23. Это твоя сестра принесла эту книгу? — Да, это она. ( your sister –> she/her)

24. Я хочу показать тебе мою лошадь Берту. Она сейчас пасется на лужайке. (my horse –> she)

25. Эта собака лаяла всю ночь?  — Да, это она. ( this dog — it)

26. Его одежда совсем мокрая. Ее надо высушить. ( his clothes –> they)

27. Проезжая через деревню мы увидели лошадку. Она была привязана к столбику. ( a horse –> it)

18. Вчера приходил мой сосед. Он рассказал удивительную историю. ( my neighbour –> he)

19. Не садись на этот стул. Он сломан. ( this chair –> it)

20. Это — известный спортсмен. Его наградили почетной медалью. ( a famous sportsman –> he)

21. Забор совсем обветшал. Его надо починить. ( the fence –> it)

22. Слон — очень большое животное. Он обитает в Индии и Африке. ( an elephant –> it)

23. Этот мальчик — его брат. Он студент. ( his brother –> he)

Пойдем, я хочу познакомить тебя с моим псом. Он мой настоящий друг. ( my dog –> he).

24. Мой брат работает в офисе. Ему не очень нравится его работа. ( my brother –> he)

25. Я помню этот день. Ему и посвящается мое стихотворение. ( that day –> it)

26. Твое произношение не очень хорошее. Его надо улучшить. ( your pronunciation –> it)

27. Как зовут твоего попугая? — Его зовут Кеша. ( your parrot –> he)

28. Кто звонил вчера? Это был твой брат? — Да, это был он. ( your brother –> he/him)

29. Похоже, что приближается наш автобус. — Да, это он. ( our bus –> it)

30. Вчера был день рождения моего сына. Ему подарили много подарков. (my son –> he)

31. Этот вопрос еще не обсуждался. Его обсудят завтра.( this question –> it)

32. Когда вы мне покажете ваш проект? — Он еще не готов. ( your project –> it)

33. Мой брат был очень расстроен. Он никак не мог успокоиться. ( my brother –> he)

34. Этот конь мне очень нравится. Он очень красивый. ( this horse –> it)

35. Кто там? — Это я. ( I/me)

36. Этот товар на складе. Он прибыл утром. ( the goods –> they)

37. Где фрукты? Они в холодильнике. ( the fruit –> it)

38. Ваши брюки очень длинные. Их надо укоротить. ( your trousers –> they)

39. Дети поздно легли вчера спать. — Они не выспались. ( the children –> they)

40. В котором часу идут новости по телевизору? — Они обычно идут в 2 часа. ( the news –> it)

41. Коробки лежат на столе. Они еще не распакованы. ( the boxes –> they)

42. Мои родители поехали к морю. Им нравится плавать и загорать. ( my parents –> they)

43. Собаки лаяли всю ночь. Они не давали мне спать. ( dogs –> they)

44. Здесь есть несколько сломанных стульев. Их надо починить. ( some broken chairs –> they)

45. Часы висели на стене. Но они остановились. ( the clock –> it)

46. Жила-была курочка, которая приходила к речке каждый день. Она пила там воду. ( a hen –> she)

47. Где ножницы? — Они на столе. (scissors –> they)

48. У моей мамы очень красивые волосы. Они очень длинные. ( very beautiful hair –> it)

49. Пойди и закрой ворота. Я думаю, они открыты. ( the gate –> it)

50. Много лет назад жил-был паук. Он был очень ленивым. ( a spider –> he)