Итак, в первый день мы начали проработку по девяти блокам учебного материала для начального уровня. Перед тем, как переходить ко второму дню, подытожим начальный объем пройденного материала. По первому блоку надо твердо знать буквы английского алфавита, 6 гласных и закрытый слог. По второму разделу, а это словарный минимум, начинаем со слов и фраз коммуникации. Есть очень много способов , которые помогают запоминать слова и расширять свой словарный запас, о некоторых из них я уже рассказала в предыдущих сообщениях. По третьему разделу занимаемся словообразованием, структурой английских слов и необходимо знать суффиксы “ER/OR”. Дальше идёт четвертый блок — грамматика, начинаем с азов, то есть со слов, как частей речи. Деление слов на главные и служебные. Понятия глагола и инфинитива. Разделение глаголов на группы “пешек” и “генералов”. Буквальный и переносный смысл слов. Слова, называемые именами существитеьными. Пятый блок — это переводы: прямой и обратный. Шестой блок относится к чтению. переходим к седьмому блоку — умению писать по-английски. Остаётся разговорная речь по восьмому блоку и “слушание” и понимание устной речи по девятому разделу. Задание по первому дню не очень большое, но приходится давать много общей информации по методике обучения, так как по традиционными школьными программам обучения и способам их освоения вряд ли получится овладеть английским хотя бы на начальном уровне. В следующем сообщении будем продолжать прорабатывать девять основных блоков.