Оглавление —> Глагол
Теперь надо смешать все грамматические правила вместе, добавив только что отработанную грамматику ( прошедшее время) и переводить, переводить, переводить… Здесь уже точно надо обдумать каждую фразу и припомнить уже вроде бы как выученные правила, которые так и норовят забыться. Но это уже переводы , которые приближены к реальной жизни, а ведь нам этого и надо, иначе зачем же вообще учить язык? Я напишу несколько предложений, которые надо перевести на английский язык, но не в одном грамматическом поле , а в нескольких. При переводе используйте алгоритм перевода. Я сама переведу все предложения на английский язык и вы сможете себя проверить.
1. Я хочу есть. Где мама? — Она в кухне. Подожди немного , она готовит сейчас обед. Она пришла домой полчаса назад и сразу же начала готовить готовить.
2. Я недоволен вашим отношением к учебе. Вы не знаете правил. Кроме того, вы не выучили слова и не перевели текст. Вы — ленивый ученик. Откройте тетрадь, возьмите ручку и переводите текст.
3. Мой отец вышел на пенсию, когда мне было 16. И мы переехали в другой город. Потом Я закончила университет и начала работать в школе учителем. Я — учитель английского языка и мне нравится учить детей.
4. Что с тобой случилось вчера? — Ничего особенного. Я потеряла телефон поэтому не позвонила. Собираюсь купить новый телефон. Хочешь пойти со мной?
5. О чем она спрашивает? Я ее не понимаю. На каком языке она говорит? — Она говорит на английском языке. Ты не учил английский как следует поэтому ты не понимаешь.
6. В котором часу вы обычно заканчиваете работу? — Я обычно заканчиваю работу в 6. Но вчера я остался после работы просмотреть документы и вернулся домой поздно.
7. Сколько иностранных языков вы знаете? — Я знаю только английский, но собираюсь выучить немецкий. Я учила немецкий язык в школе, но знаю его очень плохо.
8. Вы часто получаете письма? — Да, очень часто. Вчера я получила письмо от своего старого друга и была очень рада.
9. Где Анна? Я не вижу ее здесь. — Мы не пригласили ее на вечеринку, поэтому она не пришла.
10. Том упал с лестницы сегодня утром и сломал ногу, поэтому он дома и не ходит в школу. Я собираюсь навестить его после школы.
Я переведу эти предложения на английский язык, чтобы вы смогли себя проверить. Но это лишь примеры, какие предложения могут быть с той грамматикой, что я уже рассказала. Счет идет на тысячу. Переведена тысяча предложений — тогда приходят ЗНАНИЕ и УМЕНИЕ. Так сказать, количество переходит в качество.
1. I am hungry. Where is mother? — She is in the kitchen. She is cooking dinner. She came home half an hour ago and began to cook at once.
2. I am not pleased with your attitude to your studies. You don’t know rules. Besides you didn’t learn words and didn’t translate the text. You are a lazy pupil. Open the copy-book take a pen and translate the text.
3. My father retired when I was sixteen. We went to live in an other town. Then I graduated from the University and began to work as a teacher at school. I am an English teacher and I like to teach children.
4. What happened to you yesterday? — Nothing special. I lost my mobile telephone so I didn’t call you up. I am going to buy a new one. Do you want to go with me?
5. What is she asking about? I don’t understand her. What language is she speaking?- She is speaking English. You didn’t learn English properly so you don’t understand.
6.What time do you usually finish work? — I usually finish work at 6. But yesterday I stayed to look through the documents after work , so I came back home late.
7. How many foreign languages do you know? — I know only English but I am going to learn German. I studied German at school but know it very badly.
8. Do you often get letters? — Yes, I do. Yesterday I got a letter from my old friend and was very happy.
9. Where is Ann? I don’t see her here. — We didn’t invite her to the party so she didn’t come.
10. Tom fell down the stairs this morning and broke his leg, so he is at home and doesn’t go to school. I am going to see him after school.
Tom fell down the stairs this morning and broke his leg, so he is at home and doesn’t go to school. I am going to see him after school. А почему здесь не Present Perfect? Действие же случилось сегодня утром и связь с настоящим еще не разорвана?
Здравствуйте, Lilia! Это как раз тот случай, когда можно употребить оба времени: Past Indefinite Tense или Present Perfect Tense в зависимости от времени суток. День разделен на три части: утро, день и вечер. Если вы говорите о событии , которое произошло утром, и говорите о нем именно утром, то связь не утрачена. А если вы говорите об этом же событии ( которое произошло утром) днем или вечером, то связь утрачена и прошедшее время как раз кстати. Но это «тонкости», а в реальной жизни обычно не особо заморачиваются ( особенно в американском английском) и вы можете увидеть в английских оригинальных текстах в таких случаях оба времени без особого ущерба и искажения смысла. Но если мы сдаем тесты, то разницу надо понимать и рассматривать. Если подробнее говорить на эту тему, то есть варианты, когда можно безоговорочно употреблять только прошедшие времена или же только перфектные времена, но есть итак называемая «пограничная полоса», когда и то и другое время вполне подходит.Это именно тот самый случай. С уважением, Варвара Владимировна.