Путеводитель.

1. Несколько слов от автора.
Заблуждения и мифы по изучению английского языка.

1. О скоростных методах изучения языка.

2. О нехватке времени.

3. О важности пребывания в языковой среде.

4. О возрастных ограничениях и плохой памяти.

5. О способностях к изучению иностранных языков.

Начало занятий.

1. С чего начать? С дифференциации учащихся. Дети/подростки/взрослые.

2. Для взрослых и жаждущих знать английский. Уровни обучения.

Память и трудности запоминания.

1.Информационное поле и степени трудности запоминания.

Как изучать иностранные языки.

1. Способы изучения иностранных языков.

10. Словообразование.»-ATE, — ETE, -ITE, — UTE, -T», суффиксы, образующие прилагательные.

11. Словообразование. »- ESE, — ESQUE, — OSE, — OUS», суффиксы, образующие прилагательные.

Префиксы.

1. Словообразование. PREFIX = Приставка. Prefix «BE»

2. Словообразование. Префикс A. Происхождение от предлога «ON».

3. Словообразование. Префиксы A, AB, ABS.

4. Словообразование. Правильное прочтение слова. Префикс AD.

5. Префиксы COM- (COL-, CON-, COR-) и COUNTER-.

6. Префиксы DE- , DIS- (DIF-, DI-) и DIA-.

7. Словообразование. Префиксы EN- (EM-) E-, EF-, EX-.

34. Словообразование. Префиксы  FORE, OUT, OVER.

35. Словообразование. Префикс RE.

36. Словообразование. Префиксы UP и UNDER.

37. Словообразование. Префикс UN.

38. Словообразование. Префиксы MIS и IN (IM, IL, IR).

39. Confusing cases. Префиксы и предлоги, совпадающие по форме. Прилагательные + префикс OVER.

40. Confusing cases. Префиксы и предлоги, совпадающие по форме. Существительные + префикс OVER.

41. Confusing cases. Префиксы и предлоги, совпадающие по форме. Глаголы и наречия + префикс OVER.

42. Confusing cases. Префиксы и предлоги, совпадающие по форме.UNDER.

43. Confusing cases. Префиксы и предлоги, совпадающие по форме. UP.

44. Confusing cases. Предлоги и префиксы, совпадающие по форме. WITH.

Основы слов.

1. Структура слова. Как важно знать основу. Корень слова «FER».

2. Структура слова. Корень слова «MIT».

3. Структура слова. Корень слова «TRIB».

4. Структура слова. Корень слова «RECT».

5. Структура слова . Корень слова «RUPT».

6. Структура слова . Корень слова «PEND».

7.Структура слова. Геометрические основы слов. Круг и сектор. Корни «SECT» и «CIRC».

8. Структура слова. Основы слов «NEX», «NECT», «VERS».

9. Структура слова. Основа слова «VERT».

10. Структура слова. Основы слов «SPEC» и «SPECT».

11. Структура слова. Скрипеть, шкрябать, царапать. Основы слова «SCRIP» и «SCRIB».

12. Структура слова. Корень слова «VENT».

13. Структура слова. Основы слов «JECT», «JOIN», «JUNCT».

14. Структура слова. Основы слов «FECT», «FIC», «FIT».

16. Структура слова. Основы слов «FLEX», «FLECT», «FLICT».

17. Структура слова. Основы слов «CORD» и «CRIM».

18. Структура слова. Корень слова «CUR».

19. Структура слова. Корень слова «POS».

20. Структура слова. Основы слов «DIC» и «DICT».

21. Структура слова. Основы слов «STRUCT» и «STRICT».

22. Структура слова. Основы слов «LAB» и «LEG».

23. Структура слова. Основы слов «TURB», «TUNE» и «TITLE».

24. Структура слова. Основы слов «CEPT», «CEIVE» и «CESS».

25. Структура слова. Основы слов «CENT» и «CENTR».

26. Структура слова. Основа слова «PART».

27. Структура слова. Основа слова «PORT».

28. Структура слова. Основа слова «SIGN».

29. Структура слова. Основы слов «SIST», «STANCE» и «STANT».

30. Структура слова. Основа слова «TEST».

31. Структура слова. Основа слова «TEND».

32. Структура слова. Основы слов «DUR» и «SUR».

75. Словообразование. Основа слова «MAN». Группа MUST-HAVE words.

76. Словообразование. Основы слов «CEED», «CED» и «CESS». Группа MUST-HAVE words.

77. Словообразование. Основа слова «FAIL». Группа MUST-HAVE words.

78. Структура слова. Основы слов: «MOV»,»MOT» «MOB», которые передают движение и действие.

79. Структура слова. Основа слова:»FORM».

80. Структура слова. Основа слова: «GEN».

81. Структура слова. Основы слов: «FORT» и «FEND»,»FENCE».

82. Структура слова. Основа слова: «ACT».

83. Структура слова. Основа слова: «TRACT».

84. Структура слова. Основы слов: «TRACE», «TRACK», «TRAIL».

85. Структура слова. Основа слова: «PRICE».

86. Структура слова. Основа слова: «PRESS».

87. Структура слова. Основа слова: «SUM».

Суффиксы глаголов.

1. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс  «-(I)FY».

2. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс  «-EN».

3. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс «-ER».

4. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс «-ISH».

5. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс «-ATE».

6. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффиксы «-UTE» и «-ITE».

7. Словообразование. Суффиксы, образующие глаголы. Суффикс «-IZE/-ISE».

96. Структура слова. Основа слова: «SIDE». Must-nave words.

97. Структура слова. Основа слова: «BACK». Must-have words.

98.Фразовые глаголы и фразеологизмы с ключевым словом  «SIDE».

99. Понятие о родовых и ключевых существительных. Существительное «HEAD». Must-have words.

Суффиксы наречий.

100. Словообразование. Суффиксы, образующие наречия. Суффикс -LY.

101. Словообразование. Суффиксы, образующие наречия. Суффиксы: WARD(S), FOLD, CE.

102. Словообразование. Суффиксы, образующие наречия. Суффиксы: LONG, WISE, WAYS и S.

103. «Родовые» или ключевые существительные. Существительное «HAND». Must-have — words.

104. Фразовые глаголы, фразеологизмы и пословицы с ключевым словом » HEAD».

105. Фразовые глаголы, фразеологизмы и пословицы с ключевым словом «HAND».

Блок 4. Грамматика.

1. Грамматика? Это легко и увлекательно. Части речи. Что такое существительные.

2. Существительные вокруг нас. Какие они?

3. Глаголы. Что такое инфинитив.

4. Классификация глаголов. Пешки и генералы.

5. Первый прогон десяти глаголов. Буквальный и переносный смысл.

6. Классификация глаголов. Динамические и статические глаголы.

7. Шесть групп статических глаголов.

8. «Одиночные» и «парные» глаголы.

9. Синонимы и антонимы.

10. Что такое предложение? Части предложения. Твёрдый порядок слов.

11. Зачем нужен твёрдый порядок слов? Части предложения.

11. Грамматические взаимосвязи.

12. Система выражений падежных отношений в английском языке. Падежные предлоги, твердый порядок слов и притяжательный падеж.

13. Что такое «УЗУС». Традиции и неподчинение правилам.

12.Первый прогон второй десятки глаголов с противоположным значением.

13. Местоимение — интересная и важная часть речи.

14.Четыре формы обращения ко второму лицу. Английское местоимение «you».

15. Местоимения he, she, it. Категория рода и её отсутствие.

16. Олицетворение обезличенных. Исключения.

17. Три случая, когда о животных и растениях говорят, как о людях.

18. Близкие сердцу и жизненно необходимые предметы.

19. Личные местоимения типа «Кого?-Кому?». Объектный падеж.

20 Как правильно переводить местоимения типа «Кого? -Кому?» в предложениях.

21. Устраняем трудности перевода местоимений.

22. Матрица местоимений. Местоимения типа «чей?». Притяжательные местоимения.

23. Расхождение в использовании местоимений. Понятия «мой» и «свой».

24. Когда не надо переводить местоимения типа «Чей?».

25. Устойчивые словосочетания с глаголами со словом «one’s». Фразеологизмы.

26. Мой и твой; ваш и наш… просто и без сложностей.

27. Тест на сто баллов. Проверяем себя на знание местоимений.

28. Грамматическое время и маячки.

29. Учим грамматические времена с трёх точек. Present Indefinite Tense. Первая точка: смысл.

30. Present Indefinite Tense. Вторая точка: закон.

31. Present Indefinite Tense. Третья точка: маячки.

32. Устойчивые единицы, стереотипные фразы и фразеологизмы в Present Indefinite Tense.

33.Тренировочные упражнения. Present Indefinite Tense. Elementary.

34. Тренировочные упражнения. Present Indefinite Tense. Intermediate.

35. Продолжение. Тренировочные упражнения. Present Indefinite Tense. Intermediate.

36. Существительные. Единственное и множественное число. Исключения.

37. Образование и чтение S-формы. Чтение окончания «-(E)S» как звука [S].

38. Образование и чтение S-формы. Чтение окончания «-(E)S» как звука [S].

39. Образование и чтение S-формы. Чтение окончания «-(E)S» как звуков [IZ].

40. Образование и чтение S-формы в словах, которые заканчиваются на гласные звуки.

41. Тренировочные упражнения с разметкой.

42. Продолжение. Тренировочные упражнения с разметкой.

43. Что это за слова такие — артикли?

44. Зачем нужны артикли в английском языке?

45. Определенный и неопределенный артикли.

46. Артикли. Пункт первый: «Какой-то» и «Этот».

47. Артикли. Пункт второй: «Впервые и повторно». Контекст.

48. Артикли. Пункт третий: «Один из многих и единственный в своем роде».

49. Артикли. Пункт четвертый. » Единичный представитель и весь род в целом.»

50. Артикли. Пятый пункт для определенного артикля.

51. Еще раз о «переводе» артиклей.

52. Неопределенный артикль, как число «один».

53. Только определенный артикль! Руководствуемся логикой.

54. Переходим к практике. Артикли.

55. Вопрос о том, как задавать вопросы.

56. Вопрос вопросу рознь. Общие вопросы.

57. Ответы на общие вопросы. Вопросительные слова.

58. Два типа специальных вопросов.

59. Вопросы. Тренировочные упражнения по первой модели (общие вопросы).

60. Вопросы. Тренировочные упражнения по второй и третьей моделях.( специальные вопросы).

61. Трудности со специальными вопросами. Какой, чей, сколько. Вопросительный комплекс.

62.Трудности со специальными вопросами. Вопросы с выбором-«из». Кто из…?

63. Трудности со специальными вопросами. Вопросы со словом как…?.

2. Структура изучения английского языка и разделение учебного материала на блоки.

3. Как научиться учиться. Три точки и особенности.

4. Секреты самообучения. Закон ежедневности. Грамматика и словарный запас.

5. Секреты самообучения. Закон ежедневности. Учимся говорить.

6. О готовых правилах и объяснениях своими словами. Терминология.

Как составить план учебы.

1.Условия для составления учебного бизнес-плана.

2.Общий, месячный, недельный и ежедневный бизнес-планы.

3. Общий учебный план для начального уровня.

4. Общий учебный план для среднего уровня.

5. Общий учебный план для продвинутого уровня.

6. Месячный учебный план для начального уровня.

7. Месячный учебный план для среднего уровня.

8. Месячный учебный план для продвинутого уровня.

9. Недельный учебный план для начального уровня.

10.Недельный учебный план для среднего уровня.

11. Недельный учебный план для продвинутого уровня.

Способы запоминания слов..

1.Зрительный способ.

2. Способ вслушивания со словарём.

3. Зацепки за память.

4. Ищем коды и алгоритмы запоминания. Первые семь суффиксов, относящихся к человеку.

5. Не дадим себе шанса забыть выученное. Алгоритм запоминания греческих и латинских суффиксов.

6. Как выучить слова к темам:» Чувства, эмоции и характер» и «Способности, опыт и умение».

7. «Зацепки» за память и «запоминалки». Вторая группа ( подгруппа А).

8. «Зацепки» за память и «запоминалки». Вторая группа ( подгруппа В).

9. «Зацепки» за память и «запоминалки» неправильных глаголов второй группы. Подгруппа С. 

10. Как запоминать слова? Некоторые хитрости. Части или .условные точки.

11. Нейтральный и истинный смысл слова. Количество или качество.

12. Цепочка глаголов-союзников. Алгоритм изучения глагола.

13. Как расширить словарный запас. Варианты подбора и заучивания слов. Must-have words.

Блок 3. Словообразование.

1. Законы построения слов. Структура слов.

Суффиксы существительных.

1. Суффиксы «ER / OR». Развиваем языковую догадку.

2. Суффиксы качества, состояния и степени — «NESS».

3. Продуктивные и непродуктивные суффиксы и префиксы.

4. Греческие суффиксы «IST» и «ISM».

5. Словообразование. Как «распутать» длинные слова. Суффиксы «-ANT-ENT».

6. Словообразование. «Двуликие» суффиксы. Суффиксы «-IAN(-AN,-N).

12. Учебная программа изучения английского языка для подготовки к сдаче тестов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

Начинаем заниматься английским языком вместе.  

Блок 1. Техника чтения.

1. Закрытый слог.

2. Исключения в технике чтения закрытого слога.

3. Упрямые буквы и метод кодировки. Способ ассоциации.

4. Исключения чтения буквы «А» в закрытом слоге.

5. От чтения английского текста вслух — к разговорной речи. Первый метод чтения.

6. Отработка ( drilling) чтения предлогов направления в словосочетаниях.

Блок 2. Словарный запас.

1.Как учить слова.

2. Начинаем со слов для установления контакта.

3. Разговорные формулы благодарности.

4. Разговорные формулы извинений.

5. Четыре варианта слова «Пожалуйста» на английском языке.

6. «Home» и «House». В чем разница?

7. От пяти до десяти или задел на следующий день. Словарный минимум.

8. От чтения английского текста — к расширению словарного запаса. Метод второй.

9. Второй метод чтения. Три закладки. Существительные и прилагательные.

10. Второй метод чтения. Три закладки. Существительные и прилагательные. Продолжение.

11. Третий метод чтения. Путеводитель. Глаголы и наречия.

7. Словообразование. Суффиксы, которые имеют отношение к человеку. Суффиксы «-EE,-EER,-IER» и суффикс «-STER».

8. Словообразование. Латынь и греческий. Суффиксы, образующие слова, которые относятся к роду деятельности человека.

9. Словообразование. «Женские» суффиксы.

10. Словообразование. «Ласковые» суффиксы.

11. Словообразование. Суффиксы, показывающие место жительства и национальность.

12. Как расширить словарный запас. Проверим себя на пройденные суффиксы.

13. Словообразование.»-ADE», «-AGE», «-AL»; суффиксы, образующие существительные.

14. Словообразование.»-ENCE /-ANCE», «-CY», «-ENCY /-ANCY»; суффиксы, образующие существительные.

15. Словообразование. «-ERY /-RY», «-ICE», «-ICS», «-ORY»; суффиксы, образующие существительные.

16. Словообразование. «-ITY/-TY», «-HOOD», «-DOM», «-SHIP»; суффиксы, образующие существительные.

17. Словообразование. «- MENT»,»-ION/-TION/-ATION/-CION/-SION/-XION»; суффиксы, образующие существительные.

18. Словообразование. «- TH», «- TUDE/ ITUDE», «- URE»; Суффиксы, образующие существительные.

19. Словообразование. «-IN /-INE», «-ING», «-Y», «-OID»; суффиксы, образующие существительные.

20. Как выучить суффиксы и их не забыть ?.

21. Осваиваем суффиксы по английскому тексту.

Суффиксы прилагательных.

1. Словообразование. «-LESS», «- FUL», суффиксы, образующие прилагательные.

2. Словообразование. «-ABLE (-IBLE)», суффиксы, образующие прилагательные.

3. Словообразование. «-Y,- LY», суффиксы. образующие прилагательные.

4. Словообразование. «-ISH, -LIKE», суффиксы, образующие прилагательные.

5. Словообразование. «-ED, -EN, -ERN», суффиксы, образующие прилагательные.

6. Словообразование. «- ANT(-ENT) -ARY(-ORY)»,суффиксы,образующие прилагательные.

8. Словообразование. «-AN/ -EAN/ -IAN/-ANE», суффиксы, образующие прилагательные.

9. Словообразование. «-AL, -IC (-ICAL)», суффиксы, образующие прилагательные.

64. Вопросы с предлогами. Предлоги места.

65. Вопросы с предлогами. Предлоги направления.

66. Вопросы с предлогами. Предлоги времени.

67. Вопросы с предлогами. Падежные предлоги.

68. Тренируемся задавать вопросы.

69. Переводим вопросы. Упражнение.

70. Понятия «Много» и «Мало».

71. Глагол  + «много» или «мало».

72. Существительное + «много» или «мало». Исчисляемые существительные. Эквиваленты слова «много».

73. Существительное + «много» или «мало». Неисчисляемые существительные.

74. «Little» и  «a little»; «few» и  «a few». В чем разница?

75. Тренировочные упражнения на слова «много» и «мало».

76. Переводим предложения со словами «много» и «мало». Начальный уровень (elementary).

77. Глаголы — «пешки» и глаголы — «генералы». Глагол «to be» в настоящем времени.

78. Функции глагола «to be» и его особенности. «Искусственные» глаголы с «to be».

79. Вопросы и ответы с глаголом «to be» в настоящем времени.

80. Трудности перевода глагола » to be». Явные и скрытые глаголы

81. Тренировочные упражнения с глаголом «to be». Начальный уровень. (Elementary).

82. Тренировочные упражнения с глаголом  «to be». Средний уровень. (Intermediate).

83. Тренировочные упражнения с глаголом «to be». Продвинутый уровень. ( Advanced).

99. Повелительное наклонение или «приказ-просьба». Imperative Mood. Первый тип.

100. Тренировочные упражнения на тему «приказ-просьба». Начальный уровень «elementary».

101. Тренировочные упражнения на тему «приказ-просьба». Переводы.

102. Указательные местоимения (Demonstrative pronouns) — this(these) и that(those).

103. Тренировочные упражнения на указательные местоимения this(these) и that(those). Начальный уровень (elementary).

104. Тренировочные упражнения на указательные местоимения this(these) и that(those). Средний уровень (intermediate).

105. Тренировочные упражнения на указательные местоимения this(these) и that(those). Продвинутый уровень (advanced).

106. Прилагательные — пестрый мир признаков.

107. Настоящее продолженное время. Present Continuous Tense. Первая точка — смысл.

108. Present Continuous Tense. Вторая точка — грамматический закон. Первое причастие.

109. Present Continuous tense. Третья точка — маячки.

110. Present Continuous Tense. В ногу с реальным временем. Предельные и непредельные глаголы.

111. Present Continuous Tense. Глаголы восприятия и их «двойники».

112. Трудности перевода глагола «to be» в настоящих временах.

113. Вопросы в группе Present Continuous.

114. Образование «ING — формы». Односложные слова. Закрытый, открытый и третий тип чтения.

115. Образование «ING -формы». Односложные слова. Диграфы и четвертый тип чтения.

116. Тренировочные упражнения. Present Continuous Tense. Elementary.

117. Тренировочные упражнения. Present Continuous Tense. Intermediate.

118. Тренировочные упражнения. Present Continuous Tense . Advanced.

119.  Оборот » to be going to…». Первый вариант.

120. Оборот «to be going to…». Второй вариант. Present Continuous Tense в значении будущего времени.

121. Оборот «to be going to…». Третий и четвертый варианты.

122. Теория вероятности, расписание и управление будущим.

123. Теория вероятности, расписание и управление будущим.

124. Present indefinite Tense с значением будущего времени.

125. Тренировочные упражнения с оборотом «to be going to…». Elementary.

126. Тренировочные упражнения с оборотом » to be going to…». Intermediate.

127 . Тренировочные упражнения с оборотом «to be going to…».  Advanced.

128. Определители существительных — Determiners.

129. Неопределенные местоимения SOME и ANY.

130. Неопределенные местоимения SOME и ANY и артикли.

131. Неопределенные местоимения Some и Any. Исключения из правила.

132. Отрицательное местоимение NO. Местоимения ANY /NO в отрицательных предложениях.

133. Неопределенное местоимение  «ONE».

134. Неисчисляемые существительные и их определители.

135. Это многогранное слово -THING. Первое значение — материальный предмет.

136. Второе значение слова «THING» — абстрактное.

137. Местоимения EACH и EVERY.

138. Местоимения ALL и NO / NONE.

139. Предлог «OF» в сочетаниях «SOME OF…», «ONE OF…»  и др.

140. Производные от  Some, Any, No, Every.

141. Производные от Some, Any, No, Every. Две путаницы. Устраняем ошибки.

142. Производные от Some, Any, No, Every. Единственное или множественное число?

143. Производные от Some, Any, No, Every. Подлежащее, дополнение и обстоятельство.

144. «…’S ( apostrophe S)  and «IF… предложения» с производными от Some, Any, No, Every.

145. Различие между ALL и EVERYBODY, EVERYONE, EVERYTHING.

146. Тренировочные упражнения на производные от Some, Any, No, Every. Ищем различия. Elementary.

147. Тренировочные упражнения на производные от Some, Any, No, Every. Выборочный перевод. Intermediate.

148. Тренировочные упражнения на производные от Some, Any, No, Every. Advanced.

149.Past Indefinite Tense. Прошедшее неопределенное время. Первая точка — смысл.

150. Past Indefinite Tense. Вторая точка — закон. Правильные глаголы.

151. Образование и чтение «-ED» формы.

152. Past Indefinite Tense. Вторая точка- закон. Неправильные глаголы. Четыре формы глагола.

153. Past Indefinite Tense. Третья точка — маячки. Глагол TO BE в прошедшем времени.

154. Все течет и все меняется. USED TO = прошедшее время.

161. Past Indefinite Tense. Тренировочные упражнения . .Правильные глаголы. Elementary.

163. Past Indefinite Tense. Тренировочные упражнения.Неправильные глаголы. Elementary.

168. Past Indefinite Tense. Tренировочные упражнения.  Глагол «to be». Elementary

170. Past Indefinite Tense. Тренировочные упражнения. Intermediate.

172. Past Indefinite Tense. Тренировочные упражнения. Intermediate. Продолжение.

176. Past Indefinite Tense. Тренировочные упражнения. Advanced.

174. Past indefinite Tense.Тренировочные упражнения. Смешанный перевод. Advanced.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

1. В помощь тем, кто учит неправильные глаголы.

Первая группа неправильных глаголов.

2. Три группы неправильных глаголов. Первая группа.

3. to bet, *to bid, to burst, to cast, to cost. Пять неправильных глаголов из первой группы. Разучиваем значения.

4. to cut, to hit, to hurt, to let, to put. Пять неправильных глаголов  из первой.группы. Разучиваем значения.

 

5. *to quit. to rid, to set, to shed, to shut. Пять неправильных глаголов из первой группы. Разучиваем значения.

6. * to knit, *to slit, to split to, spread, to thrust. Пять неправильных глаголов из первой группы. Разучиваем значения.

162. «Зацепки» за память и «запоминалки» . Как удержать в памяти   значения неправильных глаголов. Первая группа.

164. Пословицы и фразеологизмы к неправильным глаголам первой группы.

Вторая группа неправильных глаголов.

165. Вторая группа неправильных глаголов. Подгруппа А.- чтение [e].

166. Вторая группа неправильных глаголов. Подгруппа В. Конечная буква «t».

167. Вторая группа неправильных глаголов. Подгруппа С. Смешанные типы образования.

169. to bleed, to breed, to feed, to speed, to meet. Пять неправильных глаголов из второй группы. Разучиваем значения.

171. to flee, to lead, to read, to creep, to weep. Пять неправильных глаголов из второй группы. Разучиваем значения.

173. to feel, to sweep, to sleep, to kneel, to plead. Пять неправильных глаголов из второй группы. Разучиваем значения.

175. to deal, *to leap, to dream, to bereave, *to lean. Пять неправильных глаголов из второй группы. Разучиваем значения.

177. Неправильные глаголы, Алфавитный обзор. Префиксы — это начало слова.

178. Глаголы: упорядочивание и категории.

179. to keep, to hold. Два неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения.

180. to leave, to mean. Два неправильных глагола из второй группы. Разучиваем значения.

181. Пословицы и фразеологизмы ко второй группе неправильных глаголов. Подгруппа А.

182. to bend, to spend, to send, to lend, to rend. Пять неправильных глаголов из второй группы ( подгруппа В). Разучиваем значения.

183. to build, *to gild, *to gird, *to burn, *to learn.  Пять неправильных глаголов второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа В.

184. *to spoil, *to spill, *to spell, *to dwell, *to smell.  Пять неправильных глаголов второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа В.

185. to catch, to bring, to buy, to fight, to seek.  Пять неправильных глаголов второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа В.

186. to teach, to think, to lose. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа В.

187. to shoot, *to get, *to work. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа В.

188. Пословицы и фразеологизмы к неправильным глаголам второй группы (подгруппа В).

189. to cling, to fling, *to shrink. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа «С».

190. *to hang, to strike, to dig. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

191. «Иметь» и «обладать»- особый глагол «to have» и оборот » to have got».

192. Разница между глаголом «to have» и оборотом «to have got». Тройной смысл глагола «to have».

193. «Искусственные» глаголы с «to have».

194. Глагол «to have» в прошедшем времени. Когда нельзя использовать оборот      «to have got».

195. Тренировочные упражнения с глаголом «to have» и оборотом «to have got».Elementary.

196. Тренировочные упражнения с глаголом «to have» и оборотом «to have got». Средний уровень. Intermediate.

197. Вопросы с глаголом «to have» и оборотом » to have got».

198. Тренировочные упражнения с глаголом «to have» и оборотом «to have got». Advanced.

199. to sling, to slink, to stink, to spin, to swing. Пять неправильных глаголов второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

200. to stick, to sting, to string. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

201. to wring, to win, *to tread, to shoe. Четыре неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

202. Оборот «There is/are…». Понятие об инверсии.

203. Как распознать оборот «There is/are…» и правило трех условий.

204. Смысл оборота «There is/are…». Фокусировка предложения. Артикли в обороте.

205. Оборот «there is/are…» или не оборот?

206. Глагол «to have» и оборот «There is/are». Вопросы со словом «Сколько?».

207. Особые случаи применения оборота » There is/are…».

208. Наречия места и направления «THERE» и «HERE».

209. Тренировочные упражнения с оборотом «There is/are…». Elementary.

210. Тренировочные упражнения с оборотом «There is/are…». Elementary. Продолжение.

211. Тренировочные упражнения с оборотом «There is/are…». Intermediate.

212.Тренировочные упражнения с оборотом «There is/are…». Intermediate. Продолжение.

213. Тренировочные упражнения с оборотом «There is/are…». Advanced.

214. to lay, to pay, to say. Три неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

215. to sell, to tell, to light, to slide, to chide. Пять неправильных глаголов второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

216. Объектные и необъектные глаголы.

217. ДОПОЛНЕНИЕ прямое, косвенное и предложное.

218. Переходные и непереходные глаголы. (Transitive and Intransitive verbs)

219. Синонимы глаголов-«говорения». To say — to tell — to speak — to talk.

220. Как не путать глаголы to say — to tell — to speak — to talk. Идиомы и фразеологизмы с глаголами «говорения».

221. Тренировочные  упражнения с глаголами — «говорения»:to say — to tell — to speak — to talk.

222. Единственное или множественное?  Singular or plural?

223. Особые существительные с окончанием «S».

224. Collective nouns. Коллективные существительные.

225. Существительные с подвохом.

226. to bind, to find, to grind, to wind. Четыре неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

227. to stand, to sit, to spit, to shine. Четыре неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

228. to hear, to make.  Два неправильных глагола второй группы. Разучиваем значения. Подгруппа С.

229. Фразовые «искусственные» глаголы с to make.

230. Пословицы, поговорки и высказывания. Вторая группа неправильных глаголов. Подгруппа С.

231. to cling/to fling/to find/to dig/to bind/ to hang/ to hear/to lay/ to grind. Фразеологизмы с неправильными глаголами второй группы. Подгруппа С.

232.to light/to pay/to shrink/to sling/to stink/to sting/to spin/to spit/to sit. Фразеологизмы с неправильными глаголами второй группы. Подгруппа С.

233. to shine/to string/to strike/to stick. Фразеологизмы к неправильным глаголам второй группы. Подгруппа С.

234. to swing/to shoe/to sell/to say. Фразеологизмы к неправильным глаголам второй группы. Подгруппа С.

235. to tell/to tread/to win/to wind/to wring. Фразеологизмы к неправильным глаголам второй группы. Подгруппа С.

236. Фразеологизмы с глаголом to stand.

237. Фразеологизмы с глаголом to make. Часть первая.

238. Фразеологизмы с глаголом to make. Часть вторая.

239. Неправильные глаголы третьей группы.

240. Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. Вторая точка — грамматический закон.

241. Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. Первая точка — смысл. Капсула времени.

242. Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. Первая точка — смысл. Контекст.

243. Фразовые глаголы и фразеологизмы. В чем различие?

244. Present Perfect Tense . Настоящее совершенное время. Вопросы.

245. Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. Третья точка — маячки.

246. Устраняем путаницу и затруднения в использовании Present Perfect Tense.

247. Present Perfect Tense. Тренировочные упражнения. Elementary.

248. Present Perfect Tense. Тренировочные упражнения. Intermediate.

249. Present Perfect Tense. Тренировочные упражнения. Advanced.

250. Present Perfect Tense. Тренировочные упражнения. Advanced. Продолжение.

251. Определители и предопределители существительных. Determiners and predeterminers.

252. Артикли перед существительными во множественном числе. Пункт первый: Какие-то и эти.

253. Артикли перед существительными во множественном числе. Пункт второй. «Впервые и повторно.»

254. Артикли перед существительными во множественном числе. Пункт третий. Одни из многих и единственные в своем роде.

255. Артикли перед существительными во множественном числе. Пункт четвертый. Не конкретизируем и объединяем по общему признаку.

256. Артикли перед существительными во множественном числе. Пятый пункт для определенного артикля.

257. Пункт первый алгоритма построения таблицы временных форм. Активный залог.

258. Пункт второй и третий алгоритма построения таблицы временных форм. Активный залог.

259. Алгоритм построения таблицы временных форм. Пункты четвертый и пятый. Активный залог.

260. Алгоритм построения таблицы временных форм. Пункт шестой и седьмой. Активный залог.

261. to begin, to drink, to ring. Неправильные глаголы третьей группы. Разучиваем значения.

262. to sing, to sink, to spring. Неправильные глаголы третьей группы. Разучиваем значения.

263. to bear, to tear, to wear, to swear. Неправильные глаголы третьей группы. Разучиваем значения.

264. to blow, to grow, to throw. Неправильные глаголы третьей группы. Разучиваем значения.

265. Модальные глаголы. Что такое модальность?

266. to know, to show, to draw. Неправильные глаголы третьей группы. Разучиваем значения.

267. Модальный глагол CAN в настоящем и прошедшем времени.

268. Виды сказуемых. Простые сказуемые. Дирижеры времени.

269. Эквивалент модального глагола CAN.

270. Особенности модального глагола CAN.

271. Способность и достижение, неспособность и неудача. Ability and achievement, and their opposites.

272. Виды сказуемых. Составное сказуемое. The Compound Verbal Predicate.

273. Различие между простым и составным сказуемым.

274. Тренировочные упражнения с модальным глаголом CAN. Elementary.

275. Тренировочные упражнения с модальным глаголом CAN. Intermediate.

276. Тренировочные упражнения с модальным глаголом CAN. Advanced.

277. Модальный глагол MUST . Перевод.

278. Модальный глагол MUST в настоящем времени. Особенности.

279. Модальный глагол MUST. Замена глаголами SHALL и NEEDN’T.

280. Двойственный характер глагола NEED.

281. Эквивалент модального глагола MUST в настоящем времени.

282. Эквивалент модального глагола MUST в прошедшем времени.

283. Четыре функции глагола «to have».

284. Модальный глагол SHOULD в настоящем времени.

285. Модальный глагол OUGHT TO. Глагол SHOULD в прошедшем времени.

286. Обязанность и необходимость. Obligation and necessity.

287. Модальный глагол MAY в настоящем и прошедшем времени.

288. Эквивалент модального глагола MAY.

289. Позволение. Permission.

290. Тренировочные упражнения с модальным глаголом MUST и эквивалентом to HAVE to (to HAVE GOT to). Elementary.

291. Тренировочные упражнения с модальным глаголом MUST и эквивалентом to HAVE to (to HAVE GOT to). Intermediate.

292. Тренировочные упражнения с модальным глаголом MUST  и его эквивалентом TO HAVE TO (TO HAVE GOT TO). Advanced.

293. Тренировочные упражнения с модальными глаголами SHALL, SHOULD и NEEDN’T. Общие вопросы.

294. Тренировочные упражнения с модальными глаголами SHOULD, OUGHT TO и MUST. Советы и рекомендации.

295. Тренировочные упражнения с модальными глаголами HAD TO и SHOULD.

296. Тренировочные упражнения с глаголом MAY и его эквивалентом to BE ALLOWED to. Elementary.

297. Тренировочные упражнения с модальным глаголом MAY и его эквивалентом to BE ALLOWED to. Advanced.

ПРЕДЛОГ

1.Что такое предлоги и как разобраться в их многообразии. Формы предлогов

2. Функции предлогов в предложении. Предлоги места. «IN» — предлог.

3. Расхождение значений предлогов в русском и английском языках.

4. Устойчивые сочетания с предлогом «IN».

5. Предлог места и положения «AT» и его значение — «рядом».

6. Предлог места и положения «AT» и его значение — «участие в процессе».

7. Взаимодействие предлогов «IN» и «AT».

8. Страны, города, села и острова с предлогами места. Когда «IN» и «AT» взаимозаменяемы.

9. Устойчивые сочетания с предлогом «AT».

10. Предлог места и положения «ON / UPON».

11. Особые случаи с предлогами «IN», «AT», «ON».

12. Устойчивые сочетания с предлогом «ON».

13. Тренировочные упражнения на предлоги места «IN», «AT», «ON». Начальный уровень (elementary).

14. Тренировочные упражнения на предлоги места «IN», «AT», «ON». Средний уровень (intermediate).

15. Тренировочные упражнения на предлоги места. Продвинутый уровень (advanced).

16. Предлоги направления. TO, TOWARDS и INTO. Preposition of direction.

17. to leave, to arrive, to enter, to approach, to climb. Особые глаголы движения.

18. Предлоги направления OUT OF, FROM  и BY. The prepositions of direction.

20. Предлоги направления OFF, FROM, ON, INTO, OUT OF и неподвижные объекты.

21. Предлоги направления UP, DOWN, ACROSS, ALONG.

22. Предлоги направления PAST, ROUND, AROUND.

23. Предлоги направления OVER и UNDER.

24. Предлоги направления THROUGH, AFTER, BEFORE, BEHIND.

25. Предлоги направления ABOVE, BELOW, BESIDE.

26. Разночтение предлогов.

27. Двойственность английских предлогов. Динамические и статические предлоги.

28. Предлоги времени IN и ON.

29. Days of the week and months of the year.

30. Предлоги времени IN и ON. Продолжение.

31. Различие между ON TIME и IN TIME.

32. Предлог времени AT.

33. Предлоги времени AFTER, BEFORE, THROUGH.

34. Как определить время по часам. Предлоги времени PAST и TO.

35. Предлоги времени BY, OVER, ABOUT.

36. Предлоги времени FROM…TILL (UNTIL).

37. Предлоги времени FOR и DURING.

38. Confusing cases. Предлоги времени FOR, DURING, WITHIN.

39. Устойчивые сочетания с предлогом BY.

40. Устойчивые сочетания с предлогами FOR и FROM

41. Фразовые глаголы и устойчивые сочетания с предлогами IN и OUT OF.

42. Фразовые глаголы с предлогами TO, IN, AT.

43. Тренировочные упражнения с предлогами направления. Elementary. Part 1.

44. Тренировочные упражнения с предлогами направления. Elementary. Part 2.

45. Тренировочные упражнения с предлогами направления. Intermediate.

46. Тренировочные упражнения с особыми глаголами движения. Intermediate.

47. Тренировочные упражнения в предлогами направления. Advanced.

48. Тренировочные упражнения с предлогами времени. Elementary.

49. Тренировочные упражнения с предлогами времени. Elementary. Продолжение.

50. Тренировочные упражнения с предлогами времени. Intermediate.

331.Тренировочные упражнения с предлогами времени.Intermediate.Продолжение.

332. Артикли в устойчивых сочетаниях с предлогами времени.

333. Устойчивые словосочетания с предлогами времени без артикля + with the zero article.

334. «Скользящие» даты или что нельзя отметить в календаре.

335. Тренировочные упражнения с предлогами времени. Advanced.

336. Оборот «It takes…».

337. Специальные вопросы с оборотом «It takes…». Обзор вопросов со словом «Сколько?».

338. Глаголы времени: to take, to last, to spend, to waste.

338. Тренировочные упражнения с оборотом «It takes…». Intermediate.

339. Speech patterns. Речевые модели со словом «только». Эмфаза и эмфатические конструкции.

340. Тренировочные упражнения с оборотом «It takes…». Advanced.

341. Future Indefinite Tense. Будущее неопределенное время. Первая точка — смысл.

342. Future Indefinite Tense.  Будущее неопределенное время. Вторая точка — закон. Утвердительная и отрицательная формы.

343. Future Indefinite Tense. Будущее неопределенное время. Вторая точка — закон. Особенности вопросительных предложений.

344. Future Indefinite Tense. Будущее неопределенное время. Третья точка — маячки.

345. Future Indefinite Tense  или оборот «to be going to…».

346. Оборот «there is/are…»; глаголы «to be» и » to have» в будущем времени.

347. Модальные глаголы CAN и MUST в будущем времени.

348. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Начальный уровень. Elementary.

349. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Начальный уровень. Elementary. Продолжение.

350. Способы выражения будущего времени. Систематизация.

351. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Средний уровень. Intermediate.

352. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Средний уровень. Intermediate. Продолжение.

353. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Продвинутый уровень. Advanced. Часть первая.

354. Тренировочные упражнения в Future Indefinite Tense. Продвинутый уровень. Advanced. Часть вторая.

355. Трудности перевода предложений с оборотом «there is/are…». Особые случаи.

356. Тренировочные упражнения в будущем времени. Продвинутыйуровень. Advanced. Часть третья.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

357. The Simple Sentence. Простое предложение. Распространенное и нераспространенное.

358. The Simple Sentence. Распространенное предложение. Группа подлежащего и группа сказуемого.

359. Сложное предложение. The Compound Sentence. Союзы.

360. Сложное предложение. The Complex Sentence. Одно придаточное.

361. Виды придаточных предложений. Три группы. Ключевые положения.

362. Adverbial Clauses of Condition. Придаточные предложения условия. Общие положения.

363. Conditional sentences in the Future. Условные предложения в будущем. Алгоритм перевода условных предложений в будущем.

364. IF … SHOULD … . Условные предложения в будущем. Варианты выражения условия.

365. IF … WILL … . Условные предложения в будущем. Варианты выражения условия.

366. Придаточные предложения ВРЕМЕНИ в будущем. Adverbial Clauses of time in the Future.

367. WHEN или IF? Разница между условными и временными предложениями в будущем.

368. «Ложный минус». Слова -связки: TILL (UNTIL).

369. IN CASE или IF? Случай или условие? Разница между словами-связками в условных предложениях.

370. Тренировочные упражнения. Придаточные предложения условия и времени с союзами IF и WHEN, AS SOON AS; UNLESS  и UNTIL (TILL). Начальный уровень (elementary).

371. Тренировочные упражнения. Придаточные предложения условия и времени с союзами IN  CASE и BEFORE, AFTER. Начальный уровень (elementary).

372. Тренировочные упражнения. Условные предложения с союзами «ONLY IF», «EVEN IF», «IF ONCE». Начальный уровень (elementary).

373. Тренировочные упражнения. Условные предложения с союзами «PROVIDED (THAT), «PROVIDING (THAT)», «AS LONG AS», «ON CONDITION(THAT)». Начальный уровень (elementary).

374. Тренировочные упражнения. Условные и временные придаточные в будущем. Отрицания и Вопросы. Начальный уровень (elementary).

375. Тренировочные упражнения. Условные предложения с союзами:  «SUPPOSING(THAT)», «SUPPOSE(THAT)», «WHETHER …OR NOT…» Начальный уровень (elementary).

376. Тренировочные упражнения. Условные предложения и придаточные предложения времени в будущем. Средний уровень (intermediate). Раскрываем скобки.

377. Тренировочные упражнения. Условные предложения и придаточные предложения времени в будущем. Средний уровень (intermediate). Дополняем предложения.

378. Тренировочные упражнения. Условные предложения и придаточные предложения времени в будущем. Средний уровень (intermediate). Выборочный перевод.

БЕЗЛИЧНЫЕ и НЕОПРЕДЕЛЕННО- ЛИЧНЫЕ  предложения.

1.Безличные предложения = предложения без «лица». Первый тип.

2.Безличные предложения = предложения без «лица». Второй тип.

3.Безличные предложения = предложенгия без «лица» Третий тип. ИНФИНИТИВ.

4.Тренировочные упражнения. Безличные предложения первого и второго типа. Elementary.

5.Тренировочные упражнения. Безличные предложения первого и второго типа. Intermediate.

6.Тренировочные упражнения.Confusing cases. Оборот «There is/are…» или безличные предложения «It is …». Elementary.

7. Confusing cases. Оборот «There is/are…» или безличные предложения «It is …». Абстрактные существительные. «TIME».

8. Confusing cases. Оборот «There is/are…» или безличные предложения «It is …». Абстрактные существительные. «WAY».

НАРЕЧИЕ.

1. Наречие. The Adverb. Общие сведения.

2. Классификация наречий. Наречия места и направления.

3. Классификация наречий. Наречия времени.

4. Классификация наречий. Наречия образа действия.

5. Наречия меры и степени. Особые случаи.

6. Классификация наречий. Формы наречий.

7. Наречия- вопросы. Наречия — подтверждения. Наречия- эмоции.

8. Наречия- союзные слова.

9. Место наречий в предложении. Три позиции наречий. Наречия образа действия.

10. Место наречий в предложении. Наречия неопределенного времени.

11. Обстоятельство времени ( Adverbial of Time) и наречия определенного времени. Часть 1.

12. Место наречий в предложении. Наречия определенного времени и обстоятельство времени ( Adverbial of Time). Часть 2.

13. Место наречий в предложении. Наречия места и направления.

14. Место наречий в предложении. Наречия меры и степень. Словесные краски. Предглагольная позиция.

15. Место наречий в предложении. Наречия меры и степени + глагол. Некоторые трудности перевода и ложный минус.

16. Место наречий в предложении. Наречия меры и степени + прилагательные и наречия.

17. Порядок размещения нескольких наречий ( обстоятельств) в предложении.

18. Степени сравнения наречий.

19. Сравнительные конструкции с наречиями. Первая сравнительная конструкция — равенство или неравенство.

20.Сравнительные конструкции с наречиями. Вторая сравнительная конструкция- различия. Усиление сравнительной степени.

21. Особые сравнительные конструкции с наречиями.

22. Прилагательные и наречия, совпадающие по форме. Порядок слов в предложении- это основа основ.

23. Прилагательные и наречия с суффиксом «-LY»

24. «Упрямые» наречия с суффиксом «-LY».

25. Confusing cases. Наречия с одной основой : CLEAN и CLEANLY; CLEAR и CLEARLY.

26. Confusing cases. Наречия с одной основой. CHEAP и CHEAPLY, CLOSE и CLOSELY, DEAD и DEADLY.

27. Confusing cases. Наречия с одной основой. DIRECT и DIRECTLY, EASY и EASILY, FAIR и FAIRLY.

28. Confusing cases. Наречия с одной основой. FIRM и FIRMLY, FINE и FINELY, FLAT и FLATLY.

29. Confusing cases. Наречия с одной основой. FREE и FREELY, HARD и HARDLY, HIGH и HIGHLY.

30. Confusing cases. Наречия с одной основой. JUST и JUSTLY, LARGE и LARGELY, LOUD и LOUDLY.

31. Confusing cases. Наречия с одной основой. LOW и LOWLY, MOST и MOSTLY, PRETTY и PRETTILY.

32. Confusing cases. Наречия с одной основой. QUICK и QUICKLY, REAL и REALLY, RIGHT и RIGHTLY.

33. Confusing cases. Наречия с одной основой. SHARP и SHARPLY, SHORT и SHORTLY, SLOW и SLOWLY.

34. Confusing cases. Наречия с одной основой. SOFT и SOFTLY, SURE и SURELY, TIGHT и TIGHTLY.

35. Confusing cases. Наречия с одной основой. WIDE и WIDELY, WRONG и WRONGLY, LATE и LATELY.

36. Confusing cases. Наречие и прилагательное — WELL.

37. Confusing cases. Глаголы-связки + прилагательное.

38. Список распространенных наречий с суффиксом «-LY».

39. Продолжение. Список распространенных наречий с суффиксом «-LY».

40.Список распространенных наречий без суффикса «-LY».

41. Продолжение. Список распространенных наречий без суффикса «- LY».

42. Обстоятельство. Связь предлога и наречия.

43. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ABOUT.

44. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ABOVE.

45. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ACROSS.

46. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. AFTER.

47. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ALONG.

48. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. AROUND.

49. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BEFORE.

50. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BEHIND.

51. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BELOW.

52. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BESIDE и BESIDES.

53. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BETWEEN.

54. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BEYOND.

55. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. BY.

56. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. DOWN.

57. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. IN.

58. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. OFF.

59. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ON (UPON).

60. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. OVER.

61.Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. ROUND и AROUND.

62. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. SINCE.

63. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. THROUGH.

64. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. UNDER. Оборот «to be under…»

65. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. UP.

66. Confusing cases. Наречия и предлоги, совпадающие по форме. WITHIN и WITHOUT.

Блок 5. Переводы.

1. Прямой и обратный переводы.

2. Промежуточный вариант «R-E». Разметка.

3. Начальные этапы подготовки к прямому переводу. Выборочный перевод.

4. Начальные этапы подготовки к обратному переводу.

5. Обратный перевод и просмотр английского текста.

6. Алгоритм перевода с русского языка на английский.

7. Части предложения. Порядок слов. Первая проблемная зона.

8. Порядок слов. Вторая проблемная зона.

9. Порядок слов. Третья проблемная зона.

10. Разметка текста. Как избежать ошибок.

11. Что такое грамматическое поле и смешанный тип перевода.

12. Перевод переводу рознь. Как перейти к реальным переводам -устным и письменным.

13. Перевод прямой и обратный. Четыре вида предложений.

14. Определяем вид предложений. Прямой перевод.

15. Блокировка предложений и алгоритм перевода на английский язык оборотов «There is/are…». Пословицы.

16. Закладка для предлогов. Алгоритм определения и перевода предлогов.

17. Общий алгоритм перевода сложных предложений типа «партнер-партнер» и  «хозяин-слуга».

Блок 6. Чтение.

1. Зачем читать? Что и как читать?

2. Чтение вслух. От слов к тексту.

Блок 7. Письмо.

1. Письменный английский.

Блок 8. Разговорный английский.

1. Как научиться говорить по-английски. Ломаем барьеры и стереотипы.

2. Внутренний монолог и способ вкрапления.

3. Метод наблюдателя. А как бы это звучало на английском языке.

4. Метод фотографии. Задаём вопросы.

5. Домашние заготовки, слова-помощники и выигрыш во времени.

6. Пересказ текстов. Что и как пересказывать. Упрощение.

7. Разговорные темы и диалоги.

8. Темы. Картотека и метод кубиков.

9. Тема » Я и моя семья». Произвольный порядок.

10. Продолжение темы «Я и моя семья».

11. Взаимозаменяемость и устойчивые пары.

12. Закрепление знаний и ошибки.

13. На какие темы будем разговаривать.

14. Создание картотек по темам. Тема «Семья».

15. Картотека темы «Семья».

16. Слова первой категории к теме «Семья».

17. Слова второй категории к теме «Семья».

18. Слова третьей категории к теме «Семья».

19. Полная картотека темы «Семья». Рисуем генеалогическое дерево.

20. Пословицы, поговорки, изречения и крылатые выражения.

21. «Темы — действия» , «Темы- описания»  и смешанный тип тем.

22. «Тема- описания». Внешность.

23. Картотека слов для общего описания внешности.

24. Подробное описание внешности. Зона головы: волосы. Картотека слов.

25. Лицо человека. Картотека слов.

26. Подробное описание «частей» лица.Картотека слов.

27. Фигура человека. Картотека слов.

28. Руки и ноги. Картотека слов.

29.Голос и улыбка человека. Картотека слов.

30. Общее описание поведения человека. Картотека слов.

31. Рисуем картинку темы- описания «Внешность».

32. Несколько примеров общего описания внешности с помощью картотеки слов.

33. Примеры подробного описания внешности.

34. Чувства, эмоции и характер. Говорим о человеке.

35. Чувства, эмоции и характер. Первая и третья категории слов. Положительные характеристики.

36. Чувства, эмоции и характер. Отрицательные характеристики. Первая и третья категории слов.

37. Тема: Способности, опыт и умение.

38. Продолжение темы: Способности, опыт и умение.

39. Продолжение темы: Чувства, эмоции и характер.

40. Развиваем речевые навыки. Пословицы.

41. Развиваем речевые навыки. Разговорные образцы.

42. Продолжение. Развиваем речевые навыки. Разговорные образцы.

43. Расширяем словарный запас. Слова прощания.

44. Расширяем словарный запас. Знакомство.

45. Разговорные темы. «Дом, в котором я живу». Слова первой категории.

46. Разговорные темы.»Дом, в котором я живу». Слова первой категории. Внутри дома.

47. Разговорные темы.»Дом, в котором я живу». Слова первой категории. Коридор и гостиная.

48. Разговорные темы. » Дом, в котором я живу». Слова первой категории. Спальня и детская.

49. Разговорные темы. «Дом. в котором я живу». Слова первой категории. Кухня и посуда.

50. Разговорные темы.» Дом, в котором я живу». Слова первой категории. Ванная комната и предметы домашнего обихода.

51. Разговорные темы. «Дом, в котором я живу». Слова второй категории.

52. Разговорные темы. «Дом, в котором я живу». Слова третьей категории.

53. Вопросы к теме «Дом, в котором я живу».

54. Разговорные темы. «Погода и климат» . Первая категория слов.

55. Тема «Погода и климат». Вторая категория слов.

56. Синонимы слов по теме «Погода и климат».

57. Синонимы слов по теме «Погода и климат». Продолжение.

58. Тема. «Погода и климат». Третья категория слов.

59. Прогноз погоды по временам года.

60. Вопросы по теме «Погода и климат».

61. Как рассказать о временах года?

62. Пословицы, поговорки и стихи по теме «Погода и климат».

63. Разговорные темы. Тема «Город». Первая категория слов (здания).

64. Разговорные темы. Тема «Город». Первая категория слов (транспорт и улицы).

65. Разговорные темы. Тема «Город». Вторая категория слов.

66. Разговорные темы. Тема «Город». Третья категория слов.

67.Синонимы слов по теме «Город».

68. На улице. Вопросы и ответы по теме «Город». Рисуем план города.

69. Как научиться плавной речи. Домашние заготовки и слова-помощники.

70. Общественный транспорт. Вопросы и ответы по теме «Город».

71. Как начать говорить по-английски? Что говорить и о чем говорить?

72. Разговорные темы. Тема «Образование». Первая категория слов.

73. Разговорные темы. Тема «Образование». Вторая категория слов (общественная система образования).

74. Разговорные темы. Тема «Образование». Вторая категория слов (процесс обучения).

75. Разговорные темы. Тема «Образование». Третья категория слов.

76. Синонимы слов «training-educate-upbringing» по теме  «Образование».

77. Синонимы слов » to study- to learn» по теме «Образование».

78. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Слова первой категории и названия болезней.

79. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Слова второй категории.

80. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Слова второй категории. Продолжение.

81. Синонимы слов «ill-sick-sore» и  «pain- ache» по теме «Медицинское обслуживание».

82. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Слова третьей категории. В кабинете у врача. Жалобы пациента.

83. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Слова третьей категории. В кабинете у врача. Осмотр пациента и лечение.

84. Синонимы слов «illness -disease» и » to cure — to heal — to treat » по теме «Медицинское обслуживание».

65. Разговорные темы. Тема «Медицинское обслуживание». Диалоги и рассказы.

66. Present Perfect Tense. Отработка (drilling)маячков EVER и JUST.

67. Present Perfect Tense. Отработка (drilling) маячков NEVER, HARDLY EVER, BEFORE, ONCE и MANY TIMES.

68. Present Perfect Tense. Отработка (drilling) маячков ALREADY и YET.

68. Present Perfect Tense. Отработка (drilling) маячков LATELY и RECENTLY.

Блок 9. Аудирование.

1. Слушаю и понимаю. Как и что слушать.