link1840 link1841 link1842 link1843 link1844 link1845 link1846 link1847 link1848 link1849 link1850 link1851 link1852 link1853 link1854 link1855 link1856 link1857 link1858 link1859 link1860 link1861 link1862 link1863 link1864 link1865 link1866 link1867 link1868 link1869 link1870 link1871 link1872 link1873 link1874 link1875 link1876 link1877 link1878 link1879 link1880 link1881 link1882 link1883 link1884 link1885 link1886 link1887 link1888 link1889 link1890 link1891 link1892 link1893 link1894 link1895 link1896 link1897 link1898 link1899 link1900 link1901 link1902 link1903 link1904 link1905 link1906 link1907 link1908 link1909 link1910 link1911 link1912 link1913 link1914 link1915 link1916 link1917 link1918 link1919 link1920 link1921 link1922 link1923 link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936 link1937 link1938 link1939 link1940 link1941 link1942 link1943 link1944 link1945 link1946 link1947 link1948 link1949 link1950 link1951 link1952 link1953 link1954

Как выучить слова к темам: “Чувства эмоции и характер” и “Способности, опыт и умение”

Оглавление —> Все способы и алгоритмы

Нет ничего проще рассказывать “Темы-описания”, так как в них мало действия, значит мало глаголов. В таких темах также мало действующих лиц и предметов, а значит мало существительных. Но в них много описания, значит есть реальная возможность повысить свой речевой уровень в области прилагательных. Здесь можно привязать их к реальной жизни, значит выбрать нужные слова-прилагательные для разговора на любые темы; ведь разработка тем и их дальнейшее освоение — это и есть приближение английского языка к жизненным ситуациям, к реальной жизни. Собственно говоря, можно обойтись только двумя глаголами: быть, есть, находиться = “to be” и иметь, обладать = “to have”. Итак, делаем упор на слова-прилагательные, то есть слова, которые всегда крутятся возле существительных, ведь их основное предназначение — давать им признаки; описывать цвет, размер, форму и т.д.

Чтобы хорошо ориентироваться в терминах, которые касаются любой науки, надо их классифицировать. Любая наука начинается с классификации. Английский язык, который вы хотите знать, подтверждает это правило. Все законы построения предложений, правила и т.д. должны изучаться не хаотично, а исходя из порядка и классификации. Все слова, которые надо выучить, обязательно упорядочиваются, разбиваются на группы, которые связываются воедино общим смыслом, или привязываются к какому-то понятию и т.д. Невозможно запомнить слова хаотично, просто в произвольном порядке; такие слова часто долго не задерживаются в памяти и забываются.

Понятно, что не все слова — прилагательные можно связать с зрительной памятью, то есть “увидеть” их на картинке, ведь это не предметы. Прилагательные, которые описывают форму и цвет можно запомнить зрительно; форму (круглый, квадратный, овальный, прямой, кривой и т.д.) можно нарисовать; а цвет ( красный, зеленый, желтый, голубой и т.д.) можно раскрасить цветным карандашом. Многие прилагательные рекомендуется учить парами, то есть связывая противоположные значения, и при этом можно их ещё показать на картинке, например: длинный — короткий; низкий — высокий; тонкий — толстый; узкий — широкий; большой — маленький; далекий — близкий; и т.д.

Абстрактные прилагательные, которые описывают человека и показывают качества в общении, поведении, отношения к другим лицам, характер, эмоции, чувства, физическое состояние, умение, способности, опыт и т.д. трудно “увидеть” на картинке, однако такие прилагательные легко выучить с точки зрения противоположностей, например: положительные черты характера и отрицательные; то же самое можно увидеть и в остальных прилагательных, описывающих настроение, способности, опыт и т.д. Причем, противоположное отрицательное значение часто не надо даже учить, достаточно прибавить “отрицательную” приставку, то есть префикс , самые распространенные — “in”, “un”, а также “dis”, “mis” и “non”. Я подробнее расскажу о префиксах в разделе “Словообразование” в следующих сообщениях. Итак, на примере, если мы знаем слово “опытный” = “experienced”, то тогда “неопытный” = “inexperienced”; или “честный” = “honest”, и соответственно “нечестный” = “dishonest”. Не всегда так получится создать противоположные значения, так как некоторые слова имеют уже готовые противоположные значения, например, в таких парах: “прилежный — ленивый” = “diligent — lazy”; “умный — глупый” = “clever-stupid”; “радостный-печальный” = “joyful = sad”; и т.д.